Бонни и Клайд: муж сбежавшего кассира - о том, где украденные деньги. Пусть говорят. Выпуск от 10.07
51:56
764,070
Пусть говорят
Reddit
Громкий поворот в деле кассира, которая вынесла из банка 23 млн рублей. Муж Луизы Хайруллиной впервые готов прервать молчание и сделать неожиданное признание. Считает ли он себя соучастником преступления? Будет ли пытаться оправдать жену? И главное - где же деньги, которые кассир вынесла со своего рабочего места?

Комментарии
  • Лина Лина
    Лина Лина

    Получит пять лет, отсидит три, выйдет по удо, и 20 лямов навар. а кто-то ипотеку платит 25 лет))) экономический феномен России. Подскажите ей поделиться со следователями миллионами пятью, может дадут условно

  • Miss Мулан
    Miss Мулан

    Воровали вдвоем, а сидит одна. Хитромудрые воры, а хватает наглости просить деньги. Красиво жили, хотят и красиво сидеть.

  • Аурика Клец
    Аурика Клец

    ТАКАЯ БРЕХНЯ!!! И ПОЧЕМУ ЭТОТ ЛОХ НЕ В СИЗО, А У ВАС НА ЛОШИНОЙ ПЕРЕДАЧКЕ?!!!

  • Ольга А
    Ольга А

    А чё так далеко уехали? аж 600 км😂😂🤣

  • Доминика
    Доминика

    Как же права Наталья Карпович, которая выразила свое мнение по поводу "мудрости" Луизы.

  • aleksandr bragin
    aleksandr bragin

    Ведущий ведёт себя недостойно.

  • Назгуль Галым
    Назгуль Галым

    Смотрите видио нормально на счет 25 именно там

  • Назгуль Галым
    Назгуль Галым

    На счет денегь это не правда по любому есть часть денегь

  • Назгуль Галым
    Назгуль Галым

    Здравствуйте от азартной игрый можно изличитсья если по стараться

  • Roza Gabidullina
    Roza Gabidullina

    Заехали в школу, потом за деньгами.....хотел ворованными деньгами отыграться...... Даже не являясь работником банка, не верю что так легко можно годами таскать деньги. Очень похоже что играли они вместе!!!!! Ни одна нормальная женщина не пойдет на воровство ради мужа игромана. Однозначно, играли вместе!!!!

  • Александра Веклич
    Александра Веклич

    Пригласите хоть одного олигарха пусть он расскажет как они там воруют!Слабо?

  • Александра Веклич
    Александра Веклич

    Молодец девчуля!

  • Макпал Еркимбекова
    Макпал Еркимбекова

    Он свидетель ? Он же соучастник! А сейчас оказалось что он организатор

  • Ольга М
    Ольга М

    Норкина периодически участвует в подобных передачах как эксперт и везде ведёт себя как дура-идиотка, херню несёт и не стесняется оскорблять участников передач. Но оскорбляя необоснованно она искренне считает себя типо интеллигенткой и правой во всём.

  • Екатерина Витальевна Озембловская
    Екатерина Витальевна Озембловская

    два дебила- это сила...

  • Валентина Терехина
    Валентина Терехина

    Не приглашайте Норкину в эксперты , на неё даже смотреть неприятно .

  • Anna Bern
    Anna Bern

    Эх, бедолаги!.. В этой стране красть надо сотнями миллиардов в долларовом исчислении и даже триллионами(!!!) - тогда будешь неподсуден и в полном шоколаде!..

  • riccardo rusticali
    riccardo rusticali

    Он на мужа - тирана не похож. Он похож на типичного жулика. И жена не лучше, раз согласилась на такую авантюру, ни на минуту не подумав о своих детях. И, вообще, сразу не поймешь, кто жуликоватее из них двоих: муж или жена? И у мужа хватило "ума" еще и попросить публику собрать ему деньги, чтобы он еще поиграл или на что-то другое потратил....

  • only smile
    only smile

    Как можно из за мужа - идиота пойти на такое , нужно было его сразу в полицию сдать или в лечебницу закрыть . Дура эта Луиза , а не мудрая , нужно было брать детей и бежать от такого мужа . Хорошо , что показали этот случай , чтоб женщины знали , что и такое может быть .

  • Ruslan
    Ruslan

    Едем в Салават искать 25 млн

  • Светлана Бурыгина
    Светлана Бурыгина

    Сплошной цинизм,покажите ,как чинуши миллиардами воруют,говорящие головы

  • REIDNAX
    REIDNAX

    В голове у тебя саламат. Приедь сама в этот город и навсегда запомни его название. В честь кого и почему. Бесит тупое наплевательское отношение журналюги. 32:00

  • Динара Жумабаева
    Динара Жумабаева

    Все такие честные,не разу не коррупционеры сидят в студии.

  • Сэлмэш Дашиева
    Сэлмэш Дашиева

    Как глупо их поимали, жаль. Это ведь ограбление века была. Жалко что хэпи энд не закончился в пользу героев.

  • Алия Кадырова
    Алия Кадырова

    Эх, жалко детей и Луизу. А муж реально больной, наболтал против себя и жене добавил

  • Салтанат Ильясова
    Салтанат Ильясова

    Наркоман и игрок ,жалко детей.

  • Katerina Rusnak
    Katerina Rusnak

    Она на допросах сидит молчит ,а он пошёл на федеральный канал и все рассказал .вот дибил

  • стив стивенсон
    стив стивенсон

    Молодцы!!!! Жалко что поймали 😩😩😩

  • Салихова Салихова
    Салихова Салихова

    Ушлепок ты. Погубил жену и детей. Убить тебя мало.

  • стив стивенсон
    стив стивенсон

    Значит Миллиардами воровать можно? Вы видели этих конченых экспертов в студии ?! Ребят удачи Вам Луиза и Марат мы с Вами Долгопрудный Мос. обл. и Гафурийский район респ. Башкортостан с Вами Вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Vika Viktorova
    Vika Viktorova

    Классно придумали: прогуляли 25 миллионов, а теперь попросить скинуться,чтобы спасти детей и самих себя.

  • REIDNAX
    REIDNAX

    это кадры не города салават 16:21

  • Любовь Беликова
    Любовь Беликова

    Если в замен настоящих денег ставили фальшивые , а почему ни кто не задал вопрос , где он то их взял . Значит есть ещё кто то третий " спонсор" , или они их сами печатали !?

  • Оля Золушка
    Оля Золушка

    Вот почему букмекерские конторы имеют сверх прибыли и такие обороты. Почему их никто не проверяет ??????

  • Sila Volia
    Sila Volia

    Подумаешь украла 25 лимонов у банка, который ежедневно грабит Народ по ссудным процентам по кредитам, а чиновники, депуты и пр. трутни на теле Народа высасывают из Казны триллиарды и никто их не сажает. А, ну, так они ж самоизбранные, а тут простая кассирша.

  • Критик Большой
    Критик Большой

    Да он правду говорит , у нас везде бардак и даже в банке. Все проверки на "верочку" старший кассир выносила деньги не из кассы , а из хранилища подменяла их на куклы никто ничего не проверял все доверяли ей и проверка тоже даже помыслить не могла что в хранилище фальшивки .

  • Александр Рыбочкин
    Александр Рыбочкин

    Он ещё и в танки играл, наверное.

  • Елена Пищурина
    Елена Пищурина

    Дура полная,иметь всё и потерять за 30 дней

  • Valeri Marchenko
    Valeri Marchenko

    Что там эксперты говорят?? Что там не возможно? Они просто не работали в банке! Это небольшое отделение, с начальником то закрывают, но он ничего не проверяет! Все это реально

  • Lim Igor
    Lim Igor

    Сверх наглость украли деньги и ещё просит чтоб скинулись !!! Вор должен сидеть в тюрьме !!! Деньги вернуть государству !!

  • Марина Куваева
    Марина Куваева

    Бедная жена....

  • Кристина Масич
    Кристина Масич

    Дураки,надо было бежать из страны с таким баблом. И жили бы спокойно.

  • Александр Рыбочкин
    Александр Рыбочкин

    1хбет!

  • Юляша Колобродова
    Юляша Колобродова

    Карпович задолбала орать уже докапалась блин.. Луиза молодец, люди доведены до отчаения от такой жизни🙏

  • ХАМЕЛЕОН РАЗНОЦВЕТНЫЙ
    ХАМЕЛЕОН РАЗНОЦВЕТНЫЙ

    вроде бы я где то слышал что на територии нашей страны регистрироваит эти конторы казино автаматы запрещено.а они регистрируют их в европейских странах из за этого прекрыть наши их не могут!а вообще любой закон можно обойти если грамотно всё сделать!вот и здесь владельцы этих всех казино букмекерских кантор наш закон и обошли!

  • Марианна
    Марианна

    Давайте скинемся по 50 рублей и поможем марату и его семье, ведь 50 рублей это не много я бабушкам подаю

  • Рената Муратова
    Рената Муратова

    Какой Саламат?Вы чё ребят Салават

  • Я Здесь
    Я Здесь

    Смотрите видео у меня на канале, как я граблю букмекерские конторы

  • Анна Лапенко
    Анна Лапенко

    Эх дурачье... муж дебилоид полный, игроман животное. Девчонку жалко, такие деньги в руках были... какие блин съемные квартиры?? Какие телефоны? Хотя может они действительно дураками прикидываются только. Выйдут из тюрьмы, нычку вскроют и жизнь малина))))

  • Niht Firshtain
    Niht Firshtain

    Хитрожопый и одновременно глупый татарин!! Насквозь видно кто он и где он врет, нет там никаких бандитов, сесть он хочет потому что думает что деньги искать перестанут. Он думает что он сейчас всех круто обманет рассказав как он проиграл деньги, жена посидит немного ,а потом они будут тратить вместе деньги ! Да хрен так, дожмут тебя, дорогой Марат, не надейся! Отдашь все деньги и еще сидеть будешь! Пришел на "пусть говорят" он потому что ему заплатили и потому что есть возможность публично обмануть людей+ еще и собрать бабла! Такой бред как собрать бабла с людей - вообще патологически жадному человеку могла прийти , жадному и глупому. Он прокололся очень много раз, не буду говорить где.

  • Марианна
    Марианна

    Оставьте в покое луизу, она сейчас несчастный человек на неё все шишки свалились, желаю ей только счастья

  • Janat Janat
    Janat Janat

    У игроманов мания отыграться

  • Janat Janat
    Janat Janat

    Я верю его словам. У нас на работе был мужчина. Он любую сумму на руках отправлял на ставки. И в основном проигрывал. Если денег у него не было, он брал в долг. Всем задолжал. Ничто и никто не могли на него подействовать. Мы сами лично сколько раз ему говорили остановиться, не играть. Он отвечал что понимает, и что не может остановится. В итоге он уволился с работы. Дальше не знаем что с ним. Есть такие зависимые люди

  • Galina Priyma
    Galina Priyma

    Законы должны быть для всех воров. А то одни воруют милиадрды и ничего и дальше воруют.А эта своровала 25 миллионов и все уже на всю Россию говорят.Депутаты политики вы наши прекращайте воровать у нашего государства с наших карманов .Может и мы будем жить достойно.Закон должен работать для всех воров от тогда будет и справедливость в нашем государстве..Сидят в студии експерты и улыбаются .Да вы больше воруете чем эта касирша Я в шоке от этих еспертов.

  • Елена Кузнецова
    Елена Кузнецова

    А я им помогла бы!

  • Shelest Shelest
    Shelest Shelest

    Немного не хватило ей расчетливости)

  • Людмила Кондратьева
    Людмила Кондратьева

    А что эксперты ржут? Что смешного? Это трагедия большая.

  • Алина Файзуллина
    Алина Файзуллина

    Не оправдываю семью Хайруллиных, но в студии сидят все как шакалы ржут, орут, перебивают... Прям все чистенькие сидят, судьи бл*

  • little girl
    little girl

    Жаль бабу,хоть и дура...муж игрок,ужас...

  • Alex Taschew
    Alex Taschew

    Лунтик молодец, все банки выставить не грех. Сколько людей попали с банками, людей без штанов оставляют с процентами

  • таня чистякова
    таня чистякова

    Кааакаааая....жуууть.....

  • таня чистякова
    таня чистякова

    Игрок..... (((( и вся семья в ответе..... а дети... .вся жизнь похерена....

  • Gulya Tairova
    Gulya Tairova

    Мутная история.враньё на вранье!!!

  • Юлия Абаньшина
    Юлия Абаньшина

    А с такими деньгами можно сделать всё

  • Алена Смотрикова
    Алена Смотрикова

    Дело ясное, что дело тёмное....

  • Юлия Абаньшина
    Юлия Абаньшина

    Надеюсь деньги они припрятали. Надо было продумывать все хорошо, взяли деньги погасили долги купили билет за границу, отправилась с работы и в аэропорт. И всё было бы суппер

  • Елена Кузнецова
    Елена Кузнецова

    Государство бездействием поощряет букмейкерские конторы.они должны давно быть запрещены.а так,по сути-контора обворовала государство,луиза-это инструмент изъятия.все просто

  • таня чистякова
    таня чистякова

    Дыыык...иди и признавайся..... садись и сиди....

  • таня чистякова
    таня чистякова

    Ёёёёханьки....да мы в белой рубашке....!((((((

  • таня чистякова
    таня чистякова

    Боооже мой....он готов прервать молчаниеее...(((( Вы подумайте...герой какой.....

Следующие видео