No video
КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАБЬЕТ ВЫХОД 1 НА 1 ПОЛУЧИТ СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ
7:27
956,619
2DROTS
ПРОМОКОД: TWODROTS
Крутые футболки тут бро: vk.com/allsoccershop
Жека: instagram.com/hi_jey/
Текила инст: instagram.com/t_killah/
Текила канал: ru-my.com/uservideos-TkillahOfficial
Акул: instagram.com/acoolbek/
Мбапеха: instagram.com/romeo_ntu_29/
Хул: instagram.com/ilyam11/
Крап: instagram.com/krapivnikov11/
Макс Турик: instagram.com/maxturik_10/
Бог Ди-Ди: instagram.com/_bogdan_93/
Штампони: instagram.com/belkakep/
Сон Хен Мин: instagram.com/1ondark/
Танос: instagram.com/ampilosha2000
Монтаж: instagram.com/voidneth/

Комментарии
  • Андрей Петров
    Андрей Петров

    Наши bit.ly/2KUdu15 Друзья

    • Мария Харлакова
      Мария Харлакова

      где штрафные на стрижку

    • Балаев Айдар
      Балаев Айдар

      С 2 миллионом подписчиков💣❤️💪

    • Temirlan Amanzholov
      Temirlan Amanzholov

      Как мбаппе ходит в школе

    • Люда Ким
      Люда Ким

      Село эльгЯй улица кюндя 9

    • kirillhoros A4
      kirillhoros A4

      Ответь в инсте

  • герман и глеб
    герман и глеб

    Когда будет битва подписчиков и?

  • Андрей Новиков
    Андрей Новиков

    3:20 вот этот трек Lil Wayne - Don’t Cry ft. XXXTENTACION. Кому помог лайк!!!

  • Ozena11 Semenovich
    Ozena11 Semenovich

    Вы лучше

  • Дришоблогерс Продокшен
    Дришоблогерс Продокшен

    6;16 песенька плэз

  • Раш Маг
    Раш Маг

    Дайте ибру юольшее

  • Wonderfull Men
    Wonderfull Men

    чо за фильм своячки?

  • Bahodir Hayitov
    Bahodir Hayitov

    Мой город Воронеж

  • Yan Fox
    Yan Fox

    Мбаппе класс лучший

  • 2 PREDATORS
    2 PREDATORS

    А как называется та прикольная музочка со свистком типа на 3:42?

  • Ruslan Harzamanov
    Ruslan Harzamanov

    Де Лигт пришёл с де йнгом

  • Murku
    Murku

    T killah красава

  • CrazyMegaAetherTM
    CrazyMegaAetherTM

    Что за песня на 2:01 ???

  • lol chik
    lol chik

    Мелкий мпапе уже заебал

  • Артемий Сергеев
    Артемий Сергеев

    Амкал лутшие чем этот лох

  • Embos Play
    Embos Play

    Когда вернётся некит?

  • Qwert Ppiip
    Qwert Ppiip

    У штампони стальные яйца, что бы такое выдержать

  • Нуржамал Усенова
    Нуржамал Усенова

    Что был за подарок?

  • Андрей Швец
    Андрей Швец

    De Jong залетел на видос

  • Xsnaks _TV
    Xsnaks _TV

    3:06 ПИЗЛЕЦ АЗААЗХАХАХАХАХАХАХА ЕБАААА

  • MaSh Onka
    MaSh Onka

    Кому нравится когда у Хула бомбит!

  • Миша Сенцов
    Миша Сенцов

    Битва легенд Макс и Мотя

  • Егор Кандаков
    Егор Кандаков

    го Турик против Моти?пж.Ради подписчиков!! Будет жёстко!!

  • Минотауро инг
    Минотауро инг

    Краб, сделай обучение своего штрафного и удара с лету. Пожалуйста😃

  • Шалкар Лукпанов
    Шалкар Лукпанов

    Пусть турик против моти жаркая битва будет

  • F3r4ik
    F3r4ik

    Шо тут акул делает пусть в кс играет )

  • FootballShow
    FootballShow

    А что за приз там был?

  • Дмитрий Королёв
    Дмитрий Королёв

    Что за песня

  • Rennix TV
    Rennix TV

    Вернись в Амкал!

  • Сергей Черемисин
    Сергей Черемисин

    Го Турик, Мотя ,Степа, Пантера?Пусть побьются

  • Maxutko Max
    Maxutko Max

    Мой брат победил конкурс

  • Kirill Tsoy
    Kirill Tsoy

    Зющ5ьрниж

  • MADI Karsybekov
    MADI Karsybekov

    Поздравляю с 2 миллионом подписчиков!

  • Еркоша Кайрбаев
    Еркоша Кайрбаев

    Блять где видио

  • SAMIR FOOTBAL
    SAMIR FOOTBAL

    Жека сделай Битву вратарей Амин vs Штампоня

  • Max Fx
    Max Fx

    А почему Мбаппе не в новых бутсах

  • Вася петрошенко
    Вася петрошенко

    Пацаны что так долго почему видео не снимаете

  • Best Nir
    Best Nir

    Где Некит?

  • DRAIWツ
    DRAIWツ

    Жека, там уже 260к лайков на штрафные на стрижку, давай пили четвертую часть.

  • Mels Abdurasulov
    Mels Abdurasulov

    Мы набрали 100000

  • Faki Shtein
    Faki Shtein

    А может вы начнете создавать команду и играть против других клубов?

  • Football Vine Videos
    Football Vine Videos

    Где видео?

  • Федя Бармин
    Федя Бармин

    Го битву Мотя против Макс

  • тунар исмаилов
    тунар исмаилов

    Снимите видио про кто первый поподють в перекладину получить 10.000

  • lol kek cheburek
    lol kek cheburek

    хуйня

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!! кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!! кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!! кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • daniks
    daniks

    кто не поставит лайк мне и не подпишется, тот не любит свои маму!!!!!!!

  • Имангали Абдулла
    Имангали Абдулла

    Где видос

  • NIKITOS FIFA MOBILE
    NIKITOS FIFA MOBILE

    Уже 2 ляма!!!!!!!

  • _Free3_YT
    _Free3_YT

    что за песня? 3:38

    • Shadow. Ninja.
      Shadow. Ninja.

      Back Bag - Vince Steples

  • денис про
    денис про

    Где ролики

  • Nubik - Nurik
    Nubik - Nurik

    А где жекаааааааааааааааааааааааааааааааа пожалуйста ответт🙏🙏🙏🙏🙏🙏

  • Канал ТОПЧИКА
    Канал ТОПЧИКА

    Сделайте видео Макс против Моти

  • Romario Tyumen
    Romario Tyumen

    Хде Некит?)

  • кирилл 23
    кирилл 23

    Где Гриша месси ????

  • Mr Artur
    Mr Artur

    Уберите хула этого сапожника заебал уже😠

  • Егор Авдеенко
    Егор Авдеенко

    Зделайте кто последний или команда с отцами

  • Ришка ГЕЙМЕР
    Ришка ГЕЙМЕР

    Давайте пенальте тот кто проиграет нюхает бутцы

  • Улан Эсенгулов
    Улан Эсенгулов

    Выпускайте видео

  • саня маня
    саня маня

    го рубрику пенальти на покраску волос

  • ArA BoG a
    ArA BoG a

    парни что свами ?

  • Ильназ Аббязов
    Ильназ Аббязов

    Поздравляю с 2019 000 подписчиков 👆Какая цифра

  • Nikitos Play
    Nikitos Play

    ГДЕ СТАРИНА ГУРЫЧ!!!???

  • Keysdomaツ
    Keysdomaツ

    Если ты не гомосек,тогда лайк на коммент за 10 сек!

  • Keysdomaツ
    Keysdomaツ

    Где ролик!

  • Булат Валеев
    Булат Валеев

    Слыште 2DROTS Вы были около Амкала

  • King's Sport
    King's Sport

    *Почему Так Давно Нету Роликов*

    • Mels Abdurasulov
      Mels Abdurasulov

      Согласен

  • Milka Bananchik
    Milka Bananchik

    Сука,где видосы,уже 4 дня блять нету,заебали

  • Тимур Магомедов
    Тимур Магомедов

    Жека когда ты за амкал будешь играть?

  • Mr_ JAY
    Mr_ JAY

    Го турнир 2drots

  • Foot Мяч
    Foot Мяч

    Привет) Да, я знаю, что пиариться в комментах это плохо, но, а как иначе продвинуться начинающему блогеру? Я очень надеюсь, что кто-то, хоть кто нибудь зайдет на мой канал и подпишется)) Только пожалуйста, не надо писать комментарии типа: фуу, маленький лох, у тебя ничего не получится, потому что это очень обидно) Вообщем надеюсь найдутся неравнодушные люди, которые помогут и подпишутся. Удачи всем)))

  • Mix Fix
    Mix Fix

    Сука Жека где видосы?!

  • Андрій Купчак
    Андрій Купчак

    Коли буде відео. Вже чотири дні не випускали

  • Андрій Купчак
    Андрій Купчак

    Коли буде відео

  • GaI FoX
    GaI FoX

    Давайте победителя (Макса) Против Моти

  • Lerka Osadchenko
    Lerka Osadchenko

    Пж

  • Lerka Osadchenko
    Lerka Osadchenko

    Пожалуйста

  • Lerka Osadchenko
    Lerka Osadchenko

    Позавите Леню и снимите пожалуйста битву вратарей : Женя Спиряков против Лени

  • K-POP BTS EXO Alika
    K-POP BTS EXO Alika

    Го мотя вс макс

  • Николай Ларин
    Николай Ларин

    герррман позвони жеке дроту и сыграйте матч ок

  • Ilya Valovoi
    Ilya Valovoi

    Вы просто ванги у вас было видео со штрафными Ливерпуль Тоттенхэм

  • Кирилл Даянов
    Кирилл Даянов

    Давайте битва легенд Степа против Пантеры. Кто за ставит лацк под комментарий чтобы жека увидел этот комментарий 👇👇👇

  • Футбол Муза
    Футбол Муза

    Как да будет видео и некит где жека не спим

  • Егор Звягенцев
    Егор Звягенцев

    Бля кагда уже пенальти на раздевание 🤔🤔🤔🤔

  • Cloud Miracle
    Cloud Miracle

    Хотябы мой город Ижевск выйграл

  • SqdLegenda
    SqdLegenda

    лол 105 тыс лайков и 829 дизов)

  • Галина Фомина
    Галина Фомина

    Где новые видео

  • Владимир Путин
    Владимир Путин

    Что за трэк в конце?

  • Vitalij Ostaev
    Vitalij Ostaev

    Уже 105 тыс снимай на стришку

  • Данил Герасимчук
    Данил Герасимчук

    Привет своячки, скиньте бабки на сбер 2202 2024 7141 1367 Чуть не хватает (450р) на новые бутсы Adidas Буду очень благодарен

  • denis 17
    denis 17

    Суки где видео

  • Лада Анисимова
    Лада Анисимова

    ГДЕ ВИДЕОООО

  • Уличный Футбол
    Уличный Футбол

    *Если у тебя в имени есть буква А ставь лайк* Подержите начинающего блогера на моей строничке*

  • Валерий Карпин
    Валерий Карпин

    Ромео , с др

  • Дима Топовый
    Дима Топовый

    Не зовите краба пожалуйста!!!Много понтов)))

  • Роман Романов
    Роман Романов

    Турик лучший🤐😎😎

Следующие видео