Сериал След. «Уважительная причина»
39:26
206,853
Сериал "След". Пятый канал
Оперативники ФЭС пытаются спасти Лидию Боровикову от насильника. За это Лидия хочет подать на них в суд.
-------------------------
#СериалСлед #ПятыйКанал
«След» на Пятом канале - один из самых успешных российских криминальных сериалов - это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей - идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт. Сотрудниками ФЭС очень подробно изучается материальный мир на месте преступления. Высокотехнологичная лаборатория оснащена по последнему слову техники. Это серьезный эксперимент, на который пошло МВД: если этот проект докажет свою пользу в раскрытии преступлений, такие лаборатории появятся во многих регионах России.
►Смотри все серии сериала «След» бесплатно в хорошем качестве:
ru-my.com/watchpl-PLLRv0VRa0HHkbL2-Q5lqEfgP9JcaslOTS
► Подписывайся, и следи за последними новостями сериала:
vk.com/serial_sled
instagram.com/serial_sled
www.5-tv.ru/sled/about
-------------------------
Режиссер: Юрий Харнас.
В ролях: Ольга Копосова, Владимир Ташлыков, Евгений Кулаков, Павел Шуваев, Руслан Сасин, Сергей Коваленко, Станислав Эрклиевский, Олег Валкман, Андрей Лавров, Александра Попова, Георгий Тесля-Герасимов, Анастасия Гулимова, Анна Дюкова.
-------------------------
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт - 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма - 5-tv.ru/schedule/
Сериалы - 5-tv.ru/films/
Новости - 5-tv.ru/news/
►Социальные сети:
Группа VK - vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook - facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter - twitter.com/5tv
Наш Instagram - instagram.com/5_tv/

Комментарии
  • лиз Киз
    лиз Киз

    14:38 Доширак

  • Ната Ната
    Ната Ната

    Апетит весь пропал

  • Mari Kuli :3
    Mari Kuli :3

    что говорит или тараторит пигалица с Холодовым не понятно, да и актёр без Мухтара на следака не тянет. Все остальные как всегда на высоте

  • Ксения Коваленко
    Ксения Коваленко

    Обожаю след , особенно перед сном смотреть

  • BTS A.R.M.Y
    BTS A.R.M.Y

    Она когда в начале орала, я думала ее убивают, а оказалось нет...

  • Наргиз Джафарова
    Наргиз Джафарова

    Я люблю сериал след, но блин как 10:10 можно найти в СНЕГУ булыжник да и ещё когодп снег идёт????

  • Карамелька 52
    Карамелька 52

    Ух ты, лампа для сушки ногтей на службе в ФЭС 😂

    • Сладкая Вата
      Сладкая Вата

      Гламурный ФЕС

  • Абрикоска Абрикосова
    Абрикоска Абрикосова

    Блин когда уже начнут мужиков насиловать? А то все бабы отдуваются.

  • Илья Великанов
    Илья Великанов

    Если кому то интересно прочитать новейшую серию... Не имеет отношения к Руслану Сасину которого я лично очень уважаю , но основана подчти на реальных событиях. "Чаша Парацельса" Задроченный работой и нападками коллег Андрей Холодов решил вплотную собой заняться. Правда вплотную подойти к этому ему не позволило даже зеркало,но ,,О Ужас,, или ,,О Чудо,, ,но некоторые люди страдающие бессонницей ранней весной, а еще более ранним утром 13марта 2019 года в 5 часов утра по московскому времени могли лицезреть умопомрочительную, не скажу хуже картину издевательства над самим таким понятием , как спорт.Ибо наш герой решился на пробежку. Ещё не веря в успех он не стал ,,заморачиваться,, насчёт спортивной формы и тем более тратить на неё и так небольшую зарплату в ФЭС , вышел на пробежку в чем есть. То есть в чем было. Ещё точнее в том, что налезло из спортивного трикотажа на его ещё не спортивную , но подающую надежды в обе стороны фигуру. Короче на шерстяные подштанники( все-таки март) были натянуты шорты одного известного футбольного клуба ( правда лично я не знаю клуба, чтобы на зеленом фоне горошком были белые мячики,но не в этом суть...). Красная толстовка с капюшоном дополнила вышеописанное и содержимое безобразие. ,, Просочившись,, сквозь распахнутую дверь подъезда и выйдя на улицу Андрей минут пять собирался решимостью. И вот воля собранная в пухленький кулачок взяла своё и он решительно, хоть и совсем не очень быстро начал свой разбег. В двух шагах от его дома находился парк , где настоящие приверженцы ЗОЖ занимались тем о чем Андрей имел пока смутно-расплывчатое представление. В парке были очень удобные дорожки для бега. Вот по ним и мчался наш пробежочный герой , обгоняя всех червяков,которые после ночного дождя тоже выползли на променад судя по всему. При прохождении очередного поворота,подскользнувшись на одном из своих конкурентов Андрей вылетел с трассы. Причем сделал он это почему-то с большей скоростью, чем входил в этот самый поворот. Скатившись в кусты и приходя в себя Андрей увидел ...труп. Точнее как увидел... Он на нём сидел. Первая мысль: -Это я её так? ( труп был женский) Вторая мысль: МАМА!!!! Третью он не додумал , так как рука привычно набирала номер на сотовом телефоне..... Абонент Галина Николаевна Рогозина..... Виу-Виу. Заставка сериала ,, СЛЕД,, Если начало заинтересовало,то ставьте лайки. Наберется хотя бы 100 опубликуют весь рассказ.

  • Kati Kat
    Kati Kat

    У нас март, а у них ещё ёлочка стоит!

  • Александра Беккер
    Александра Беккер

    Надо запретить малолетним детям смотреть след.

  • morozhenka 8393
    morozhenka 8393

    Видел пару раз, на даче там у нас😹

  • Не Знаю
    Не Знаю

    Почему в начале пацану понадобились документы, а он на такси поехал?

    • No Name
      No Name

      Он не поехал на такси, повнимательней надо быть

  • Татьяна Алферова
    Татьяна Алферова

    Раз,два,три,четыре,пять.Вышел зайчик погулять.Вдруг охотник выбегает,прямо в зайчика стреляет!Отличный сериал!!!

  • 8Lins4 Peterson
    8Lins4 Peterson

    ДА ГДЕ ТИХОНОВ?!??!

  • Sasha Sov
    Sasha Sov

    У нас директора школы зовут Лидия Андреевна

  • Slime Time
    Slime Time

    СЛЕДоманы подскажите пожалуйста очень интересные серии🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

    • No Name
      No Name

      Все серии интересные :)

  • Люба Цурова
    Люба Цурова

    Сергей коваленко

  • Ksinon
    Ksinon

    У меня все еще есть надежда, что Майский вернется....

  • -Profenix -
    -Profenix -

    А как вы снимаеть видеё

  • Al_Sa
    Al_Sa

    Ну всё посмотрела сериал в 0:00 а заснула6:00

  • Sonia Cat
    Sonia Cat

    21:29 кисточка из фикс прайса😹😹😹

  • Арина Сидорина
    Арина Сидорина

    19:19 такой же чехол как у меня 35:00 такая же кружка как у меня Ееееееееее

  • Екатерина Долматова
    Екатерина Долматова

    И Клавдинск! Опять!!!!

  • Иншутина Варвара
    Иншутина Варвара

    ооооо там чувак один из возвращение мухтара

  • .........
    .........

    То самое чувство, когда машина ФЭС уже несколько раз светилась у тебя на районе 🌚🌚🌚 *кто не верит, могу в ВКонтакте скинуть фото*

    • .........
      .........

      +Depressed person. Угу~

    • Depressed person.
      Depressed person.

      Тебе реально везет) Я бы тоже хотела увидеть их машину у себя на районе)

    • Depressed person.
      Depressed person.

      Повезлооо:( :)

    • .........
      .........

      +Марина Воробьёва, vk.com/fyrk_mat_vashu, либо де «Аида Волк», на аве стоит двуличная сестрёнка Умару (девушка со светлыми волосами и в костюме хомяка)

    • Марина Воробьёва
      Марина Воробьёва

      А можешь мне скинуть? Скажи вк.

  • Татьяна Харенко
    Татьяна Харенко

    Где маискии

  • Aleksandra Pashkina
    Aleksandra Pashkina

    16:58 как у меня стулья

  • Полина Пожаркова
    Полина Пожаркова

    32:56 лицо Данилова просто угар!

  • KENNY :3
    KENNY :3

    Класс ❤️😚

  • alpra
    alpra

    вы че ебанутые? Нормальные комменты не прочитаешь, одна никому не нужная чушь про сон. Всем похуй, не поверите

  • Ксения Спиридонова
    Ксения Спиридонова

    «Кровь женская. С ней Боровиков занимался сексом около 2 суток назад». Э?? Вот это по крови видно?

    • No Name
      No Name

      Ну вы же не врач, возможно видно

  • Артемьева Ирина
    Артемьева Ирина

    Обожаю серии в котором Данилов😘

  • Татьяна Знатова
    Татьяна Знатова

    Чем больше смотрю, тем большая психологическая зависимость от этого сериала. И дело не только в интересных детективных сюжетах. Совершенно не надоедают артисты, так остроумны, естественны диалоги их героев.

  • Ольга Ошуркова
    Ольга Ошуркова

    Походу 😄 они все толстеют

  • свежие клипы
    свежие клипы

    Смотри новый клип и не забудь подписаться ru-my.com/watchvideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Yc8qogN8lyw.html

  • Aliston
    Aliston

    11:15 - как они поняли, что кровь ему принадлежит ? ведь образца у них не было... Ляп или я что-то пропустил ?

  • Kati Fom
    Kati Fom

    Я хочу куртку как у Стёпы)

    • Светлана Воротынцева
      Светлана Воротынцева

      Она же вроде Березина. Степа в форме всю серию

  • Виктория Фомичёва
    Виктория Фомичёва

    Стёпа и Таня вы молодцы и крутые

  • Al Ad
    Al Ad

    Зачем преподавателя порочат! Работаю на кафедре уже 7 лет, никто не берёт взяток. Все очень порядочные. Уроды на таких работах не работают.

    • Al Ad
      Al Ad

      След для детей работает? Даже убийств нет(

  • Анастасия Щербанева
    Анастасия Щербанева

    Хоть бы один преступник был в шерстяных вязаных перчатках. А то все в кожаных. На блюдце прям преподнесли улики....

  • Nastya Bro
    Nastya Bro

    17:10 то чувство,когда фамилия Кузьмичёва,а дядю зовут Гриша)

  • Екатерина Долматова
    Екатерина Долматова

    Опять Малиновск!

  • Victoria Great
    Victoria Great

    17:20 это случайно не лампа для сушки гель лака

    • Ирина Воронина
      Ирина Воронина

      Она!

  • _sadece_ kz_vika_
    _sadece_ kz_vika_

    Хватит под каждым видео писать:"Привет след,пока сон","Новая серия,значит не спим"...Это сериал...Можно утром посмотреть.Причём основная аудитория дети 9-13 лет,идите спите,а то на уроке уснёте

  • SevernayaKrasavica
    SevernayaKrasavica

    У неё такие раны на лице.. такие только с нехилыми шрамами заживают. И не за 2 дня. Гримеры, конечно... 🙄

    • Andre Lepost
      Andre Lepost

      Вообще-то да. Я тоже ужаснулась, а потом - бац и все зажило. Прям Рассомаха, а не девушка.

  • Korean's mummy
    Korean's mummy

    ля, у меня тоже фамилия как у Лидии, вот это прикольчик

  • POLINA AVA
    POLINA AVA

    Господи почему такая запутанная историяя??

    • POLINA AVA
      POLINA AVA

      +No Name Ну да.....

    • No Name
      No Name

      Чтобы интереснее было :)

  • Лера Чан
    Лера Чан

    Я одна ищю коменты про маму Виталия и какого-то мужика? (у меня звук на всю включен был)

    • три волны
      три волны

      Орала как резанная,ужас

    • Arinka Kurbanova1958
      Arinka Kurbanova1958

      Лера Чан у меня тож!!!!!😂😂😂

  • Marine Irkha
    Marine Irkha

    Мда... Действительно, дура...

  • POLINA AVA
    POLINA AVA

    Так так подожди.... Какой спать .....быстро смотреть..😂😍😍😍😍😍

  • Алена Алена
    Алена Алена

    Объясните , почему они всегда замазывают на машинах какая это модель ?

    • Ирина Воронина
      Ирина Воронина

      За рекламу, видимо, не заплатили им.

  • Polina Kosh
    Polina Kosh

    😘😘😘вчера по телевизору смотрела

  • Польза *
    Польза *

    Когда Березин погладил собачку, сразу в голове промелькнул кадр из Мухтара ❤️

    • Катерина Николова
      Катерина Николова

      Помню его ещё Лёшей Самойловым

    • all love
      all love

      Жиза😍☺

  • Ольга Копьёва
    Ольга Копьёва

    Хорошую дочку воспитал

  • Buta Runa
    Buta Runa

    Вот тебе,бабушка,и Юрьев день!))) Забарогозили "уважительную причину",но маненько просчитались)))

  • Настя Влог Потёр
    Настя Влог Потёр

    Начало крутое (:😄😄😄😄

  • Ольга Копьёва
    Ольга Копьёва

    Здравствуй Малиновск, давно не слышала и Добинск и Клавдинск

  • Agent Unknown
    Agent Unknown

    Наверное единственная серия , в которой не совершено убийство

    • SevernayaKrasavica
      SevernayaKrasavica

      Agent Unknown нет.. были ещё

  • Ольга Копьёва
    Ольга Копьёва

    Степа, Холодов отлично что в серии

  • Elina Dragunova
    Elina Dragunova

    Можно обратиться к вам (к сериалу "След") с просьбой о том, чтобы герои: Котов, Данилов, эксперт Оксана, патологоанатом Валя и компьютерный гений Иван - были почаще в новых сериях, пожалуйста?..

    • Алексей Михайловский
      Алексей Михайловский

      И Андрей, не менее, чем Иван. Тоже, хотелось бы почаще

    • Анна Жукова
      Анна Жукова

      Да, да Я хочу тоже это

    • Kati Kat
      Kati Kat

      И Майский

  • Alina Ni Art
    Alina Ni Art

    Я тоже хочу сняться в след

  • Vera Anderson
    Vera Anderson

    Сериал для дибилоидов!

    • Мир на ладонях
      Мир на ладонях

      Это ты про себя?

    • Наталья Соколова
      Наталья Соколова

      Можно тогда поинтересоваться , что вы тут делаете?

  • Xakep - Brawl Stars
    Xakep - Brawl Stars

    Никто из людей не должен решать, кто умрет, а кто будет жить, люди такие мрази все таки P.s я знаю что это сериал

  • Ольга Тимофеева
    Ольга Тимофеева

    Молодцы!!!!! круто!!!!

  • Liza and Maksim
    Liza and Maksim

    Давайте взаимку

  • Марта dog
    Марта dog

    Мне так было жалко девушку которую держали в подвале.

  • Марина Васильева
    Марина Васильева

    Этот Березин прописался здесь. Бедный брошенный Мухтар

  • Ирина Васюк
    Ирина Васюк

    Спасибо за серию.

  • Маша Медведь
    Маша Медведь

    Мда, людям больше нечего пообсуждать, как "не спим". Люди, что с вами не так? Я вот смотрю по утрам, пока на работу собираюсь. Засрали все комментарии.

    • Im Unikorns
      Im Unikorns

      +ksuni ooo,может ей и вправду 18-20?Не,не катит?Может её канал "Маша Медведь"называеться так потому,что это,наверно, её сестры канал или её сестра в телефоне этой девушки сидит?!

    • ksuni ooo
      ksuni ooo

      Маша Медведь На работу? 😂 Не смеши меня,дорогая. Что-то не видно, что тебя 18-20 лет.

  • Светлана Шестакова
    Светлана Шестакова

    Хорошая серия, все живы остались.

  • Елена Николаевна
    Елена Николаевна

    Чем нравится,что русский язык граммотнен,и приятен

  • Альбина Ахметшина
    Альбина Ахметшина

    Какая то предсказуемая серия и глупая

    • неизвестный человек
      неизвестный человек

      +Diana Akhmetshina я высказал свое мнение мне похуй что не мне вы писали,я *просто* высказал свое мнение.

    • Diana Akhmetshina
      Diana Akhmetshina

      неизвестный человек а я не вам написала! Не читайте, неизвестный человек)

    • неизвестный человек
      неизвестный человек

      @+Diana Akhmetshina не понимаю людей которые пишут:о моя однофамилица. Зачем?(ну если увидел(а) то не надо так удивлятся,в России много людей с такой-же фамилией.

    • Diana Akhmetshina
      Diana Akhmetshina

      Альбина Ахметшина О, моя однофамилица)))😄. Тоже "следоман"?🤣

    • неизвестный человек
      неизвестный человек

      Как и ты.

  • Darina Kriss
    Darina Kriss

    Странно,в прошлых сериях мамы заливаются слёзами когда пропадают их старшие дети,а этой маме как то пофиг на сына получается?

    • Mr Roman
      Mr Roman

      +UnderConstruction Знаете ли, это такой спорный вопрос. Откуда оружие у сына, зачем ему стрелять. Тем более как она сказала, что он отличник(думала так.)

    • UnderConstruction
      UnderConstruction

      +Mr Roman а стрельба по ментам из машины тоже не повод?!

    • Mr Roman
      Mr Roman

      она же сказала, что взрослый парень, что самостоятельный, и пусть гуляет пока молодой. А то, что телефон отключён это не повод бить колокола.

  • Ольга Карпова
    Ольга Карпова

    Холодов с каждой серией толще и толще Андрюша хватит кушать .

    • Andre Lepost
      Andre Lepost

      Он съедает вещдоки. Иначе не объяснить.

    • Аlise Rikkomely
      Аlise Rikkomely

      +вафельное сердце постройнеть до смерти

    • вафельное сердце
      вафельное сердце

      +Ульяна Журавлёва Шо за серия?

    • Ульяна Журавлёва
      Ульяна Журавлёва

      Там вообще была серия где он там кое что расследовал и пришёл на один форум где худеют и ему говорят мужчина проходите вставайте на весы будем худеть, а он говорит не я лучше поем! 😂

  • Kris Kubik
    Kris Kubik

    Ура впервые смотрю соед не за пять часов после выода а за один

    • Катя Новикова
      Катя Новикова

      Ты русский , русская !!??!!?!!?!?!!??!!!?!!?!!?!!??!!!?!!!?ужас

  • Есения Валиева
    Есения Валиева

    Вторая неожиданная концовка за вторую новую серию. (Первая вышла, кажется, вчера)

  • Amatus
    Amatus

    После прочтения комментариев мне становится стыдно из-за того,что я имею хоть что-то общее с этими людьми... Каждую серию как дебики пишут одно и то же.Почему столько детей смотрят след?

    • Дарья Масловская
      Дарья Масловская

      Вам какая разница??

    • No Name
      No Name

      +Дарья Масловская нет слова нету, в 11 можно было и выучить это

    • настя ней
      настя ней

      Мне 10 и не чего смотрю и может и 8-9 леткам тоже нравиться

    • Ирина
      Ирина

      это не дети...это и есть дебики..

    • Im Unikorns
      Im Unikorns

      Ммм..А ты взрослый?Дети-основная аудитория ютуба!Так что привыкай..Тут их множество!..😐

  • Maria Jykova
    Maria Jykova

    На канале скоро будет 270 000 подписчиков! Кому-то эта цифра покажется маленькой , но я невероятно рада! Этот канал многого достиг , собирая вокруг себя людей , с которыми действительно приятно обсуждать новые серии!!! Спасибо режиссеру и всем , кто работает над съемками. Огромное спасибо АКТЁРАМ! След - это вечер с чашкой чая...❤️ След - это отдых после дня...❤️ След - это то , с чего мы начинали❤️ Нет лучше сериала для меня!❤️

    • Раббия Медарова
      Раббия Медарова

      +Anna Kononova лучше,так,как она написала!!!

    • Anna Kononova
      Anna Kononova

      Нет лучшего сериала для меня* Так будет поинтереснее звучать

    • Лола Рахмонова
      Лола Рахмонова

      Мне тоже понравилось😊

    • Алла Наголина
      Алла Наголина

      Как это мило😊

  • Polina new
    Polina new

    след заслуживает не 269к а 269мл

    • Ррр. Миленько.
      Ррр. Миленько.

      +сахарный человек правильно подумала :)

    • сахарный человек
      сахарный человек

      Я подумала миллитров а там миллионов

  • Мария Белова
    Мария Белова

    Прощай сон, привет след

  • heevksain
    heevksain

    даже след любой кручины не бывает без причины

  • Loreen X
    Loreen X

    Данилов мой любимчик.

    • Люба Цурова
      Люба Цурова

      Мой

  • Kira Slime
    Kira Slime

    Всё не спим опять спасибо след!!!😁

  • Анна К
    Анна К

    Стёпа прав, пацанов жалко.

  • Женя Киреева
    Женя Киреева

    Время пол 4 утра,а я смотрю след)

    • Женя Киреева
      Женя Киреева

      Puma Gucci Кемерово

    • Puma Gucci
      Puma Gucci

      Где вы живёте?

  • Lenochka Sh
    Lenochka Sh

    Ну фсё посмотрели серию😅 можно ложиться спать, всем споки ноки...😅😺

  • Smile Smile
    Smile Smile

    У МЕНЯ ПОЛНОЧЬ:):):) ГОСПОДИ,Я НЕ ВЫСПЛЮСЬ НИКОГДА!!!

  • Olga S
    Olga S

    Осторожно там ниже одни Первые и другие не выспятся! Заболбали!

    • Andre Lepost
      Andre Lepost

      Спасибо! Ниже читать не буду.

    • райский сад
      райский сад

      я думала меня одну это раздрожает

  • Патимат С
    Патимат С

    урааа новая серия все сон отменяется кто поставил дизлайк на видео тот черт 😈😈😈

  • #hants play
    #hants play

    Обожаю

  • Sasha 2000
    Sasha 2000

    Интересно, кто дизлайк поставил... У этого сериала не должно быть их

    • Sasha 2000
      Sasha 2000

      +UnderConstruction если скучно, можете не смотреть.

    • Резида Ким
      Резида Ким

      Может диз ставят не сериалу, а событиям. Не нравится девица и тд

    • UnderConstruction
      UnderConstruction

      Я вот пока семь минут смотрю, очень скучно, можно диз ставить

    • Чёрная мамба 2015
      Чёрная мамба 2015

      Шестнадцать минут назад не было ни одного

    • Sasha 2000
      Sasha 2000

      +Чёрная мамба 2015 один есть, могу скрин сделать

  • Михаил Юрков
    Михаил Юрков

    Сначало Березин неделю был а теперь и еще Данилов тоже

    • Женя Щербинин
      Женя Щербинин

      +Марина Васильева Березин и другие лучшие!

    • Марина Васильева
      Марина Васильева

      Это вы хакеры, страницы ваши голым задом светят

    • Ukisheroi Yan
      Ukisheroi Yan

      +Марина Васильева все актёры в "След" прекрасны по своему. Просто ты этого не видишь Тем более, он тоже старается :зззз

    • Женя Щербинин
      Женя Щербинин

      +Марина Васильева И? Тебя тоже надо убрать ты хакер!

    • Марина Васильева
      Марина Васильева

      Данилов прекрасный актер, а Березина лучше убрать

  • Елена Шурина
    Елена Шурина

    Я очень люблю след

  • Mermaid qwer
    Mermaid qwer

    "Спите ,глупцы!" Серию всегда можно посмотреть потом

    • Ekaterina_ vuccert
      Ekaterina_ vuccert

      Aleksandra Pashkina ага

    • Aleksandra Pashkina
      Aleksandra Pashkina

      АУ ТЫ НЕ СЛЕДОМАН ПОНЯЛ

    • Лола Рахмонова
      Лола Рахмонова

      Неееа

    • Ekaterina_ vuccert
      Ekaterina_ vuccert

      Не

  • Simona Kumrova
    Simona Kumrova

    Там есть Капитан полиции Самойлов

  • Вероника Котова
    Вероника Котова

    Скучная серия и не интересная

    • Вероника Котова
      Вероника Котова

      Таня Ячменева тебе какое дело😡

    • Раиса Асалханова
      Раиса Асалханова

      Зх

    • Таня Ячменева
      Таня Ячменева

      по-моему норм

    • Таня Ячменева
      Таня Ячменева

      не хочешь , не смотри

    • Анастасия кви
      Анастасия кви

      Да нормальная

  • 김 쉰 김 쉰
    김 쉰 김 쉰

    Я:Эх сегодня наконец посплю нормально Тоже я:ну, поспать я всегда успею, а сериал ждать не будет

    • Shino Yuzuru
      Shino Yuzuru

      +김 쉰 김 쉰 окей^-^

    • 김 쉰 김 쉰
      김 쉰 김 쉰

      +Shino Yuzuru я не против)

    • Shino Yuzuru
      Shino Yuzuru

      +김 쉰 김 쉰 я уже запаслась антитекуном,с тобою поделится??

    • 김 쉰 김 쉰
      김 쉰 김 쉰

      +Shino Yuzuru нет, я валидол ещё не купила)

    • Shino Yuzuru
      Shino Yuzuru

      +Кира Старчикова Анньенхасэёо 😄😄😄

  • Ekaterina_ vuccert
    Ekaterina_ vuccert

    10:00 Хммммм😱😦 Интуиция мне подсказывает, что это камень! Что думайте, коллеги?😂😂😂 Буду рада видеть вас на моём канале)

    • oksana go
      oksana go

      +Полина Астраханкина даже у меня в городе на севере можно найти камни ну и многие люди собирают булыжники и вот пригодился

    • Полина Астраханкина
      Полина Астраханкина

      Откуда камень зимой?!

    • Maria Jykova
      Maria Jykova

      Ок , скоро зайду на твой канал

  • Алина Локтионова
    Алина Локтионова

    Каждый вечер жду 22:30 :))новая серия следа перед сном-это святое

    • Алина Локтионова
      Алина Локтионова

      +сахарный человек ого..это и правда поздно,точнее рано уже

    • сахарный человек
      сахарный человек

      +Алина Локтионова ааа я в Свободном у меня на 6 часов ьольше

    • Алина Локтионова
      Алина Локтионова

      +сахарный человек Москва

    • сахарный человек
      сахарный человек

      А ты в каком городе?)

Следующие видео