СОТРУДНИЦЫ ЛОМИЛИСЬ А ПОТОМ СТАЛИ ЗАПРЕЩАТЬ | ОЧЕНЬ СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖЕНЩИН В ФОРМЕ
17:54
184,288
Владимир Голубев
Reddit
Первая часть: ru-my.com/watchvideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-RALG3inRzQE.html
После того как сотрудницы ФСИН пытались попасть ко мне, а позже написали на нас заявление, что бы нас привлекли к ответственности, по просьбе подписчиков, мы их посетили, поведение их в некоторой мере поменялось, особенно лейтенанта, а вот с подполковником надо еще проводить работы, разного характера...
Так же уважаемые подписчики и гости канала рекомендую вам оставлять свое мнение в комментариях, и оценить видео лайком или дизлайком
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ВК: vk.com/id279238296
__
Наша группа Вконтакте: vk.com/zakonrfnn
__
Инстаграм: instagram.com/vladimirgolubev52/
Соучастники мероприятия:
Region 52: ru-my.com/watchchannel/UCLS3jBu5xz8JV6VP67ytzwQ
Сервисный центр Спутник - ремонт телефонов и компьютеров: vk.com/sputnik_remont
sputnik-remont.ru
__ОК: ok.ru/profile/572471057012
__
НА РАЗВИТИЕ НОВОГО КАНАЛА И ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШЕГО ДЕЛА:
1. Сбербанк, карта №: 4276420019718633
2. Другие варианты: www.donationalerts.com/r/vladimirgolubev52
__
Предупреждаем о том, что название и содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала (сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Комментарии
  • Владимир Голубев
    Владимир Голубев

    *НЕ ЗАБУДЬТЕ ОСТАВИТЬ ДАННЫМ ДАМАМ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗВЁРНУТЫХ КОММЕНТАРИЕВ!*

    • Hero Pip
      Hero Pip

      вы пидоры лучше детям сиротам инвалидам помогли бы хотя вы ради ДЕНЕГ ПИАРА а когда вас закроют как давидыча и все ваши подписчики про вас забудут потому что все могут писать и всё в россии одни лохи остались вы первые

    • Александр Орлов
      Александр Орлов

      Очень интересно о дамах в погонах...😎😂😅😆

    • Юрий Петров
      Юрий Петров

      Владимир Голубев аренду А ребята нудные!дурковатые.

  • HOV
    HOV

    А ведь педерасты есть и в лице баб - педерастки называются! И это не половая ориентация, а - воздействие форменной одежды!

  • василий иванов
    василий иванов

    Ольга я те набираю ты не отвечаешь

  • василий иванов
    василий иванов

    Вообще ротик попа Оля ты супер

  • Calkaneus Maksim
    Calkaneus Maksim

    мне вот тоже мешает ее машина,ну не пройти не проехать

  • Станислав Степанов
    Станислав Степанов

    а мусорихе на клык дать это незападло?

  • Очарованный Странник
    Очарованный Странник

    какие персональные данные?? Жеглов - Шарапова -- ты у меня на столе хоть один документ видел? ( дальше вы знаете )

  • Евгений Кудрявцев
    Евгений Кудрявцев

    Бабы нормальные. Система прогнившая

  • Sidorov Live
    Sidorov Live

    3 лба стоят и нудят и грубят женщине . Сколько стоит вас снять ? Это нормально? Если к вашей маме или жене так придут и будут грубить ? Нормально?

  • Ашот Атян
    Ашот Атян

    женись Владимир на ней в знак дружбы жевачки ..)) приятная девушка

  • Татар малай
    Татар малай

    А-ля дурачок, пытаюсь провоцировать, а ничиго не получается. В чем понт то?

  • Иван Попов
    Иван Попов

    ,,👍👍👍👍👍 молодцы Владимир Васильевич

  • Стас Дорофеев
    Стас Дорофеев

    Блин хорошая получилось бы пара😂

  • Bizon On
    Bizon On

    Она хороша😊

  • Елена Иванова
    Елена Иванова

    всякая ХУЙНЯ ! пиздец .

  • Сергей Будянский
    Сергей Будянский

    Аперкот в челюсть...прям напрашивается сучара!!!

  • Дмитрий Бажанов
    Дмитрий Бажанов

    где женщины в форме? вижу только ублюдочных шкур.

  • Игорь Николаев
    Игорь Николаев

    А она хорошенькая!

  • Dmitry Rosvan
    Dmitry Rosvan

    4:50 чётко же Ольга говорит Володе ...давай пообедаем..ну что не понятно???

  • Alex Place
    Alex Place

    тёлка подполковник такая ахуенная, у меня аж привстал

  • Александр
    Александр

    Она есть в соц сетях?

  • Николай Николаенко
    Николай Николаенко

    Была симпатичная девушка одела форму палицая и сразу тварь образовалась, и сколько же их вот таких иуд по Стране???

  • Kumir Russia
    Kumir Russia

    Сукаааааа как скучно-это для тех кто любит ,,купи слона,,!!!

  • Кошки Кошки
    Кошки Кошки

    Так она должна довать)))

  • Iloveyouxxx
    Iloveyouxxx

    хотя такую в форме подполковник ух как бы я её

  • Кошки Кошки
    Кошки Кошки

    Гаси этих сук дальше 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Iloveyouxxx
    Iloveyouxxx

    бля мужики когда ментов мужиков доебывали да было поучительно НО до женщины это как то не красиво хотя как нить вы доепетесь отебут вас

  • Vi RUS
    Vi RUS

    В каком-то зачуханном отделе целый подполковник...

  • НАПРАВЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    НАПРАВЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Володька в подполковника влюбился чтоль, так вежливо разговаривает, на оскарбления улыбочкой отвечает, глазки загорелись)))

  • олег олег
    олег олег

    так ты ее не или да

  • Виталий Мамаев
    Виталий Мамаев

    Что за шлюха??? Ахаха

  • Сергей серый
    Сергей серый

    По этому номеру наверно многие заонили🤣

  • Святослав Петраков
    Святослав Петраков

    Бред сумасшедшего,тупо доебка ,причем безграмотно и просто тупо нагло,три мужика атачат женщину.

  • Vlad Viktorovich
    Vlad Viktorovich

    Насосала на подполковника?

  • Бейбит Нугманов
    Бейбит Нугманов

    Информация бандитов.

  • Нурмат Закарин
    Нурмат Закарин

    Терпилы

  • Нурмат Закарин
    Нурмат Закарин

    Чмошники

  • леха румяный
    леха румяный

    Хоть один нормальный полицай был бы там в кабинете , эти умники с камерами вели бы себя попроще , а то с бабами то смелые

  • Roman Shuvaev
    Roman Shuvaev

    а мне больше женщина понравилась, нежели толпа упырей с камерами

  • Анжела Горбунова
    Анжела Горбунова

    Ребят, как зовут лейтенанта в конце ролика????

  • Путин Wk
    Путин Wk

    По голосу видно что п**** вонючий Я бы посмотрел как бы ты на зоне пиздел сучара конченый

  • Путин Wk
    Путин Wk

    три беременных п***** Какие вы все борзые блять с камерами вы не мужики вы чмо реки конченые

  • Сергей Вахутин
    Сергей Вахутин

    Владимир, вы очень красивая пара с барышней.

  • Unknown Person
    Unknown Person

    а женщина симпатичная...

  • Саня Новокубанск
    Саня Новокубанск

    Пацаны надо было их пошпилить в первой части, прям в кустах!!!🤣🤣🤣

  • Гуд Баев
    Гуд Баев

    Хорошая минетчица. Я б вдул

  • Mr Uysm
    Mr Uysm

    тупая ёбанная кукушка!

  • Татьяна Снежная
    Татьяна Снежная

    Фигня,докапались не по существу👎

  • фильмы в авторском переводе
    фильмы в авторском переводе

    какое провительство такие и мусара

  • Серега Хуйков
    Серега Хуйков

    Такая мерская блядина в погонах

  • Velbus1
    Velbus1

    Тов. подполковнику нужно было вызвать наряд, и выкинуть нахер этих умников. если ищите правды и буквы закона, то хотя бы сами не ведите себя как быдло в обращении с офицером при исполнении. противно смотреть вот эти сопли взрослых лбов..

  • Hero Pip
    Hero Pip

    вот вы лохи вы жалкие голубок бля вы и тупые ещё троём на одну напали сами запутались что говорили

  • Владимир Концевич
    Владимир Концевич

    ты её хочешь??? Нахера этот цирк???

  • Bedwig Roth
    Bedwig Roth

    и чего приходили дятлы?

  • Артем Азоркин
    Артем Азоркин

    Если был бы центральный рубильник и это надпись!!))))))

  • Norrita Fedic
    Norrita Fedic

    Она же в первом ролике лазила по кустам и искала этого человека! Только она там была в штанах от пижамы. Теперь забыла зачем его искала, почему они такие тупые? Почему я их оплачиваю?

  • S. B. S. B.
    S. B. S. B.

    Что курили то обе?

  • Анатолий Антонов
    Анатолий Антонов

    хорошенькая подПАЛКАНка!

  • Алексей Зыков
    Алексей Зыков

    Ахах! Так себе подкат! ))

  • Владимир Позняков
    Владимир Позняков

    Молодцы!👍

  • BbIRODOK
    BbIRODOK

    Так епта Это бардель же

  • Ira May
    Ira May

    Здоровые лоси ходят дурью маются..да на вас пахать надо!...и не стыдно же,а.... лучше бы помогли,кому нибудь,в чем нибудь...

  • Андрей Неклюдов
    Андрей Неклюдов

    Долбоёб.

  • Maksimus
    Maksimus

    Общались собаками🙄😂😂😂

  • Федя Федоров
    Федя Федоров

    царьки ебаные

  • Все пропало, шеф! Мы в д****е
    Все пропало, шеф! Мы в д****е

    жестак

  • Федя Федоров
    Федя Федоров

    мразь дыра в погонах

  • Серый Иванов
    Серый Иванов

    нехуя насосала аж на подполковника а к концу службы генералом будет

  • Геннадий Шокуров
    Геннадий Шокуров

    Докатились 🤦‍♂️. Три взрослых мальчика занимаются ерундой. Долба....бы.

  • Alexander Repin
    Alexander Repin

    Я не знаю в чём суть данного конфликта, но я знаю, что так вести себя с женщинами могут только мерзавцы и подонки!

    • Alexander Repin
      Alexander Repin

      Norrita Fedic , кто вас воспитывал? У вас есть мать, сестра, дочь? Чтобы вы сделали, если бы с ними вот так вот кто-то пообщался? Честно сами себе ответьте! Я б убил! И даже если эти женщины последние стервы или самые поганые менты, то это не отменяет того, что ты мужчина и должен вести себя достойно с женщиной! А такое хамское, мерзопакостное поведение ничего, кроме отвращения и брезгливости, не вызывает, будь даже ты 100 раз прав! Это тебя в первую очередь унижает!

    • Norrita Fedic
      Norrita Fedic

      Это служебные лица, а гендерных признак здесь не причём. Вы бы первый ролик с няшами в погонах посмотрели.

  • Dmitrii Dol
    Dmitrii Dol

    Три клоуна. По существу предьявляйте, что блядь ромашка не ромашка. Противно ей богу.

  • Константин Корш
    Константин Корш

    смешно. давай еще дубль.

  • Аскер Аскеров
    Аскер Аскеров

    Мля мужики я из за ваших видосов всю ночь не спал, так держать...

  • Ваня Иванов
    Ваня Иванов

    Девушка )))) даже деваха-подполковник в этой голубке тёлку увидела ))) сука дырявая )))

  • гугль мугль
    гугль мугль

    СУКУ НА КОЛ

  • Боходур Абдуназаров
    Боходур Абдуназаров

    Чумошники нападают на девочку казли

  • Макар Макарыч
    Макар Макарыч

    Кто то из начальников нормально ебет эту сучку

  • Евгений М
    Евгений М

    не слишком ли она молодая,чтоб быть подполом?

  • Игорь Алданов Uk1TaKe
    Игорь Алданов Uk1TaKe

    А голову с прошлой серии так и не вымыла. И причесаться не успела.

  • Dipsi WEELIA
    Dipsi WEELIA

    Ляяяяя я был лучшего мнения о ней. Бяяяяяя

  • МЕРЗКИЕ ПАРАЗИТЫ ВЛАСТИ
    МЕРЗКИЕ ПАРАЗИТЫ ВЛАСТИ

    Ей бы поднос и под поясницу в позе пьющего оленя, чтоб травку пощипала))) ну о про кучерявую я в первом ролики прокоментовал

  • МЕРЗКИЕ ПАРАЗИТЫ ВЛАСТИ
    МЕРЗКИЕ ПАРАЗИТЫ ВЛАСТИ

    Я позвонил ей она не ответила, а машина мне мешает, спать...)))

  • Александр Иванов
    Александр Иванов

    Да вы парни тоже олени, извините но вы тоже хуйню несёте какую то

  • Марина Борисовна
    Марина Борисовна

    Судя по званию её весь город ебал

  • Алекс К
    Алекс К

    Очень красивая!

  • Евгений Малыгин
    Евгений Малыгин

    Если бы эта милая девушка была корявой , хромоногой и косоглазой вопрос не стоял бы , как она заслужила такое высокое звание ....но она симпатичная , привлекательная и обаятельная ... Не хочется её обидеть ...Но ка-ааак?...И еще . Какое терпение и выдержка ! ...

  • Ivan Demidov
    Ivan Demidov

    Красивая дама. Парни работу делают. Хороший сюжет.

  • Александр Потапов
    Александр Потапов

    Трое мужиков не могли развести бабу .

  • Ivan Demidov
    Ivan Demidov

    Частично одетые))))))))) ==

  • Шурик Бесфомильный
    Шурик Бесфомильный

    Тётка молодец выдержка стальная =))

  • иван иванов
    иван иванов

    Она, да и кудряшка очень даже нечегооо...

  • Leon Leon
    Leon Leon

    Давайте честно - мужики так себя не ведут.

  • АЛЕКСЕЙ 176
    АЛЕКСЕЙ 176

    Она шикарная

  • АЛЕКСЕЙ 176
    АЛЕКСЕЙ 176

    Телефон не работает звоним звоним

  • Binek Maurus
    Binek Maurus

    Если такая молодая уже подполковник, то значит она заработала свои звезды под полковником.)) Шутка. Вполне возможно что она свои звезды заработала честно. Симпатичная девушка. И спокойная, что удивительно. Другая б уже взорвалась раз десять. Только из-за нее обе части и посмотрел.

  • Чеширский Кот
    Чеширский Кот

    Видео больше нравятся когда ты меньше хамишь. Приятно посмотреть. А тётки,да,странные.

  • Алексей Мокеичев
    Алексей Мокеичев

    Три дибила - это сила!!!

  • Andrey Voronin
    Andrey Voronin

    ОГОНЬ!

  • Артем Петров
    Артем Петров

    Владимир ты мощный мужик!)) Вас заснять сколько стоит))) хахахаха

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов

    Вчера где-то поящику говорили , что арестовали Владимира Голубева твоего тёзку. Может они всех Голубевых отрабатывали?

Следующие видео