ЧУТЬ НЕ ИЗБИЛИ В АВТОСАЛОНЕ - СРОЧНО требуется УПП и МИГАЛКА !
28:17
401,463
Yardrey
Reddit
Сегодня у меня на канале ПРОСТО МЯСО ! Всё как вы любите и даже больше: запрет видеосъёмки , полиция , крики , мат , агрессия , порча техники и, если бы не полиция , то... Но, лучше просто посмотрите этот ролик - это классика Ярдрея в наилучшем исполнении!
Мы приехали в автосалон "серого" дилера по просьбе ребят из деревни, которые приехали туда аж из волгоградской области и рассчитывали купить там Рено Дастер за одну сумму, но в итоге чуть не купили его в кредит за совершенно другую сумму, в 3 раза выше того, на что рассчитывали, при этом внеся почти полмиллиона рублей предоплаты, которую им не возвращали. Мы с трудом успели прорваться в автосалон сквозь московские пробки в момент, когда ребята чуть не вписались в явно неподъёмную для них кредитную историю на много-много лет вперёд.
Ребята из автосалона среагировали на наш визит очень дерзко: вырвали и сломали микрофон-петличку, общались очень агрессивно, угрожали и толкались. Если бы вызванная мной полиция не приехала так быстро, то скорее всего нас бы избили, а камеру сломали. Но, к счастью, полицейские приехали буквально через несколько минут после вызова.
В итоге в присутствии полиции нами была написана претензия о возврате денег, внесённых ребятами в качестве предоплаты за автомобиль, и буквально в тот же миг автосалон вернул ребятам деньги. А кредитный договор мы торжественно порвали!
В конце ролика вы увидите просто уникальнейшие кадры с позицией представителя автосалона по всей этой ситуации. По мнению представителя "серого" автосалона основной контингент людей, которые покупают у них автомобили, это "недалёкие" люди, которые сами хотят нажиться на других. Они "ведутся" на агрессивную рекламу автосалона с невероятно низкими ценами, которых просто не может быть, чтобы в итоге перепродать эту машину соседу в два раза дороже. А "серый" автосалон по мнению его представителя просто вынужден давать такую, как они выразились, "агрессивную" рекламу, потому что в противном случае данному автосалону просто не выжить на рынке ввиду огромной конкуренции. В итоге, что называется, продавец и покупатель находят друг друга.
Ну а я после всей этой истории подумал, что неплохо бы было бы получить мне должность уполномоченного по правам потребителя в РФ и служебную машину с мигалкой, чтобы было удобнее продираться сквозь московские пробки к таким вот несчастным и обманутым потребителям во всякие горе- автосалоны, и чтобы иметь полномочия закрывать и ликвидировать эти автосалоны (да и не только автосалоны), если права потребителя там очень уж сильно нарушаются. Чтобы наши, и так в массе свей не слишком уж довольные жизнью сограждане, не страдали дополнительно от действий всяких недобросовестных "бизнесменов". Может быть меня смотрят люди, которые принимают такие решения? Как вам идея? :)
Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
________________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: yardrey@yardrey.ru

Грууппа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (только телефонные звонки)

8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram)

Комментарии
  • Orhidejafairytale81
    Orhidejafairytale81

    Когдаже все эти "автосалоны" выдыхнут почему их не поджигают? сжигать их надо

  • Арман Б
    Арман Б

    Гасите их, че вы стоите. Прям при ментах похер. Пиджака и крикуна от души гасите

  • Николай Новиков
    Николай Новиков

    Лысого из ВольцВагенГрупп заждались в этом быдло-салоне!!

  • Георгий Каркунов
    Георгий Каркунов

    Вот твари😠 на кол их!

  • ирина казакова
    ирина казакова

    жабу задрало, что бабла на халяву не удалось срубить...

  • Denys Martynovych
    Denys Martynovych

    Типичная рашка, треш полный

  • san sei
    san sei

    🔥🔥🔥👍🏻💯

  • Jonny Amerika
    Jonny Amerika

    Заходишь в салон,видишь сидят,,звери,, уходи.

  • Новый Редми
    Новый Редми

    Как опуститься в глазах подписчиков смотрите с 25 минуты и до конца)

  • serviss euroinstall
    serviss euroinstall

    Когда этих нелюдей но ноль множить начнут? Тараканы горные. Их на родине бы уже давно натянули

  • Mamuka Jakobi
    Mamuka Jakobi

    BRAVO ......MNE PONRAVILOS

  • Дмитрий Карпов
    Дмитрий Карпов

    У нас в Перми неделю назад таких приняли, по центр телевидению показывали, 12 сотрудников автосалона арестовали, также людей обманывали по аналогичной схеме

  • Автомагнитолы Car Stereo
    Автомагнитолы Car Stereo

    Сбор средств,для закупки шариков и рекламы,партии Анатолия Шария: Приват Банк: 4731-2196-1121-6429

  • Sejrio Kranicz
    Sejrio Kranicz

    Вот почему-то нет веры этому магнагеру в конце ролика ,пиzdит 💯%!!!Ярдрей спасибо тебе за твой труд и оператору спасибо за смелость .

  • дмитрий абрамов
    дмитрий абрамов

    Вижу Андрюху, ставлю лайк, удачи тебе в твоём не легком деле.

  • Boris Shcheulov
    Boris Shcheulov

    Адский уебан… смотреть противно.

  • Михаил Верзаков
    Михаил Верзаков

    Чавак так сильно старается себя и салон оправдать, что напрашивается мысли: " Чувак ты аху.. л! У тебе ориентиры моральных координат на столько сбиты, что ты ещё и пытаешься выглядеть морально устойчивым и благородным. Ну это просто ПИЗДЕЦ!!!!!" А без полиции и ребят блогеров ты не мог вернуть деньги людям? Чмо ты лицимерное!!!!!!!

  • Slaviк
    Slaviк

    У меня знакомый так хотел машину дастер на асх поменять и с Воронежа поехал в такойже салон. Приехал с кредитом в пол ляма и на логане.

  • Zаблудившиеся
    Zаблудившиеся

    Думаю после этого ролика подписчиков должно стать миллион! А Ярдрею пора в сопровождении ОМОНа ездить, для безопасности. Или хотя бы тревожной кнопкой обзавесьтись - есть такая, носишь с собой, а в случае чего нажимаешь и тут же приезжает наряд.

  • Владимир Обручев
    Владимир Обручев

    Вы там как бабки базарные все... Просто смешно смотреть.

  • maks62
    maks62

    а что там моросит это чмо которое никто и бомж?директор?какой он директор если он сам сказал что он никто?загорелая гопота

  • Роман Епанчинцев
    Роман Епанчинцев

    Да лохи сколько говорят в этих салонах разводило они всеравно туда идут такое только в России бывает Парадокс

  • Pups
    Pups

    ублюдки ебанные

  • bek2074
    bek2074

    У чебуреков сделка месяца сорвалась, вот и сорвались

  • Антон Gg
    Антон Gg

    Андрей а что за авто у тебя? И каково его качество ?

  • Жорж Варягов
    Жорж Варягов

    Ссаные мошенники вяло оправдываются. Клетчатая залупа неубедителен.

  • Jason Paul
    Jason Paul

    ЛЮДИ С РОССИЙСКИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО, НО РЕБЯТ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СЭКОНОМИТЬ НА ПОКУПКЕ АВТО НЕ ПОНЯТНО У КАКОЙ "КОМПАНИИ" ИЛИ ЛЮДЕЙ, ЛУЧШЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ВСЕ АБСОЛЮТНО ДОКУМЕНТЫ, И РЕПУТАЦИЯ, ТАМ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ШАНСОВ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ЛУЧШЕ ПОД КОПИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ, ЧЕМ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМ ДЕРЬМОМ, ВСЕМ УДАЧИ И БОБРА ! ✌️🙂

  • Заметки изгнанника из Курска
    Заметки изгнанника из Курска

    вот этот выпуск зашел прямо на ура

  • Артур Галиев
    Артур Галиев

    несколькими словами: Лох не мамонт не вымрет! слоган данных автосалонов

  • Wolf Ram
    Wolf Ram

    Сколько уже про эти "салоны" снято и сказано, а народ всё ведётся.

  • ольга
    ольга

    Страшно.Это бандиты.

  • Dharmik You
    Dharmik You

    Жопа какая-то .интересный парень в окончании зарыл свой салун поглубже .Кидок колхозный

  • Валерон Гниломедов
    Валерон Гниломедов

    Если его зовут Иван, то я Мамука...зоопарк это, а не автосалон. Каким надо быть недалеким, что бы ехать в такую конюшню и отдавать свои кровные каким то обезьянам.

  • Mihail Ronin
    Mihail Ronin

    Вроде зпп говорит что клиент имеет право приобрести товар за ту сумму которая указывается в ценнике, ну хорошо, солярис за 2 ляма? А не перебор?

  • Болельщик Спартака
    Болельщик Спартака

    Эта мразь в синей кофте-сын шлюхи и бомжа-биомусор

  • Станислав Кравченко
    Станислав Кравченко

    Парня жалко...Андрей красава👍🏻

  • Be Ka
    Be Ka

    *ЯРДРЕЙ* , А сколько ты получил % с клиента? Только честно. 👍👍👍👍👍 *ЛАЙК ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗНАТЬ СУММУ*

  • JBQA
    JBQA

    На маму и папу, а также «может ты из детдома» автору канала не стоило переходить... Некрасиво

  • Vitaly Sychevsky
    Vitaly Sychevsky

    Когда эти салоны позакрывают? Даже по тв про такие салоны есть, Ильдар автоподбор показывал и вот Ярдрей. Власть только руками разводит...

  • Алексей Тарасенко
    Алексей Тарасенко

    В нашей стране бездействует все без исключения полиция зато разгоняют митинги

  • Роман Чучупал
    Роман Чучупал

    Люди вы куда смотрите, у него же на роже все написано что он может только наебать. Там никакой честности и порядочности нет.

  • Oksana Aldanova
    Oksana Aldanova

    Кто там мычит в трубке?на хрен таким машина

  • Saman__77 Saman__77
    Saman__77 Saman__77

    Офигенный спитч в концовке ! Прям хочу купить у них авто и таксовать . :)

  • Илья Стрельников
    Илья Стрельников

    Эдики горные

  • samo_ zanyatyy
    samo_ zanyatyy

    За концовку дизлайк. Сидишь херню слушаешь.

  • Австралопитек
    Австралопитек

    Клеточный долбаёб в пиджаке просто супер! на таких ушлёпках держится бизнес!

  • Австралопитек
    Австралопитек

    Сука с гор, если ты не уважаешь страну в которую ты приехал, ТЫ, хуйло, прежде всего не уважаешь себя, та насрал на себя, ублюдок, если ты и тебе подобное чмо читает этот коммент - иди убейся, сука, ты ничтожное гавно высраное горным бараном! ЛЮДИ ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ!!!!!!

  • Андрей лавр
    Андрей лавр

    дичь полная!

  • Андрей Ощепков
    Андрей Ощепков

    Быдлан конченный. Чтоб твой автосалон сгорел.

  • samo_ zanyatyy
    samo_ zanyatyy

    Че они к официалам, то не поехали раз хотели новую тачку?

  • Дмитрий Ерохин
    Дмитрий Ерохин

    Молодец. Спасибо лютое. Вытащил бабки. Спас людей.

  • Вадим В
    Вадим В

    Андрей а сколько стоили твои услуги за эту историю?)

  • Roman
    Roman

    мне все больше и больше нравится эта страна под названием Россия)))

  • XITERize
    XITERize

    Пиджак изьсняет лютую дичь для дурачков , которых он ждет в своем салоне.Вся психология сказанная в конце и является мошенничеством.

  • Вадим пухтий
    Вадим пухтий

    Все он правильно говорит бесплатного сыра небывает

  • Michael Eliezar
    Michael Eliezar

    Хозяева автосалона правы на 100% действительно кто вы такие что бы задавать какие либо вопросы? вон отсюда. Клиент подписал договор? подписал, вот и все. Теперь ему это будет хорошим уроком а то хотел купить тачку по дешману и ниже рынка. Кароче надо было этим новоиспеченным журнашлюхам камеру сломать и пизды как следует дать а то строят из себя робин гудов прам (решалы).

  • alex defender
    alex defender

    Еще не вымерли такие Арасалоны

  • Diamond Darrell
    Diamond Darrell

    чурсалон я ваших мам танцевал

  • PULSAR39 S
    PULSAR39 S

    В смысле, в смысле мычит и не телится

  • Теймураз Комахидзе
    Теймураз Комахидзе

    Как ребятам повезло,рад за них)Видно люди простые.

  • Иван Петров
    Иван Петров

    армян за кассой-обхожу лесом этих правослваных ослоебов.таварищь гор. эээ. снимают шлюх или твоих родных за деньги.

  • Rammstein Du hast
    Rammstein Du hast

    Как такому быдлу можно отдать свои собственные деньги, да еше в количестве 500 тысяч рублей???

  • Андрей кузнецов
    Андрей кузнецов

    СЖЕЧЬ

  • Валерий Дашиев
    Валерий Дашиев

    Андрей респект! 👍

  • Виктор Рухлов
    Виктор Рухлов

    Удивило имя Иван и съехавший нимб на портрете в конце.

  • мирко крокоп
    мирко крокоп

    Полицейские-красавцы, успокоили петушню. Здоровья вам и спокойной службы.

  • Артем Лавриков
    Артем Лавриков

    твари

  • Gjhgf Jitdhuh
    Gjhgf Jitdhuh

    На 10:30 мужик плачет??? Пха, столичные барыги-перекупы наебали крестьянина 😄

  • Gjhgf Jitdhuh
    Gjhgf Jitdhuh

    Наебать деревенщину-самый смак😅😅😅

  • Gary Gyvel
    Gary Gyvel

    BUDLO 100%

Следующие видео