This is Хорошо - ОНИ ПРООПЕРИРОВАЛИ ВИНОГРАДИНКУ!!!! #683
15:41
586,812
This is Хорошо
Reddit
Подробнее о ULTRA линейке NIVEA MEN: bit.ly/2TypS76
📣 Видео и “И это хорошо!” слать сюда: thisishorosho.ru/prislat
📣 По вопросам сотрудничества: business@machinegunmedia.com
◆Twitch: twitch.tv/frustream
◆Дискорд: discord.gg/E4jXY6G
◆Официальный сайт: thisishorosho.ru
◆Telegram: t.me/tixchannel
◆ВК: vk.com/thisishorosho
◆Twitter: twitter.com/thisishorosho
◆Instagram: instagram.com/thisishoroshoofficial/
◆Facebook: fb.com/thisishorosho
◆Twitch: twitch.tv/frustream
Выпуск #683
🎥 Видео из обзора:
Парень кувыркается через пешеход
ru-my.com/watchvideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wLH-QivFI14.html
ОНИ ПРООПЕРИРОВАЛИ ВИНОГРАДИНКУ!!!!
ru-my.com/watchvideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KNHgeykDXFw.html
Грабитель Петя, разбойное нападение на магазин
ru-my.com/watchvideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-sA7XvX4qLvI.html
Семья против льда
twitter.com/zurtual_self/status/1066111406628433921
Музыка взята c
www.audiomicro.com/royalty-free-music
jinglepunks.com
player.epidemicsound.com/
Дополнительные звуки взяты с www.freesound.org
#niveamen #niveamenrussia #ultrablack

Комментарии
  • Олег Цыганков
    Олег Цыганков

    Я 20 числа совершил вемасуецид

  • Super Kotik
    Super Kotik

    0:32 Внезапный.............фей

  • Mika Dernov
    Mika Dernov

    Стас ты наезжаешь на K-Pop? HitMan уже едет

  • krablo staffo
    krablo staffo

    То чувство когда ты не участвувал но за зиму не разу не слышал эту песню. Грустно блин.

  • black Wolf
    black Wolf

    НИЕТ

  • Pickle Rick
    Pickle Rick

    3:06,lvl up max greade

  • Настя Крупченко :3
    Настя Крупченко :3

    -..И за хранение марихуаны. МАКСИМ СНИЖАЕТ ЦЕНЫ *Когда реклама на что-то намекает *

  • Iris Gamer
    Iris Gamer

    Боже после бритья у Стаса появилась причёска, как у моего однокласник (прям такая же и по цвету ещё)

  • Dead Music
    Dead Music

    Тебе как будто лет 25 максимум

  • Tori Chan
    Tori Chan

    0:50 оууееее Ивановооо с:

  • Ricardo Dzhulius
    Ricardo Dzhulius

    "Отсутствие спида... ...это всё мима"🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

  • Милена Аревадзе
    Милена Аревадзе

    Третий раз пересматриваю этот выпуск и только заметила, что в первом видео мой город.

  • Даниил Андрианов
    Даниил Андрианов

    сук думаю - "тупа я в дарксолс " и тут стас вставил про неё шутку)))

  • Картавый Рэйдер
    Картавый Рэйдер

    Бля Стасян побрился писец

  • Anna Ray
    Anna Ray

    Стасу лучше без бороды и усов, прям таки канон)

  • Rogi Fun
    Rogi Fun

    Неееееееет усыыыыыыыы роберто

  • Kenton JMp
    Kenton JMp

    бляяяять... темная тема

  • Byn tik
    Byn tik

    Темная тема

  • Podooshka
    Podooshka

    Мужские сиськи будут?

  • HappyBoy
    HappyBoy

    3:07 - Я такой: ААААААА, капибаракапибаракапибара!!! *и музыка из назад в будущее заиграла*

  • Tema Egechenko
    Tema Egechenko

    Похож в чёрном на одного из группы DuranDuran

  • MRaC
    MRaC

    При выпуске серий 30 ноября не забадь поздравить меня с др

  • негр Виталя
    негр Виталя

    Я выиграл

  • Master Drone
    Master Drone

    Я 1 смотрю чисто ради сисек в конце?

  • ИМЯ ФАМИЛИЯ
    ИМЯ ФАМИЛИЯ

    Чёрный намного круче

  • Варя Комкова
    Варя Комкова

    1-е видео у нас в новостях показали

  • error dgtal
    error dgtal

    я продержался!

  • Ricky Ticky Tavi
    Ricky Ticky Tavi

    новостной блок от Давыдова!

  • Timmek
    Timmek

    вообще-то это HairWorks, а не трассировка лучей

  • Екатерина Волкова
    Екатерина Волкова

    Стас без бороды похож на Маколея Калкина

  • Коноблог История на века
    Коноблог История на века

    Ооооооо , наше Иваново,прям около дома

  • Артур Шумков
    Артур Шумков

    Ты наверное ниже пояса в оптягивающих чёрных джинсах для пологого слодства с геем

  • Алевтина Ксенофонтова
    Алевтина Ксенофонтова

    Блиииин, у Стаса СПИД.

  • Настя Стока
    Настя Стока

    да это же межгалактичесикий баяяяяяяяяяяяяяян баяяян ян ян ян баяяяяяяяяян !

  • Константин Няшин
    Константин Няшин

    В кожанке на МШ прям смахивает

  • Settlin Lin
    Settlin Lin

    Про сессию больно было

  • _ ЖиЗeo _
    _ ЖиЗeo _

    Слишком много чёрного в рекламе

  • jarierlev games
    jarierlev games

    14:42 я пережил wamagedon! Уахахахахаха. Как? Я просто все выходные сидел дома. А потом не ходил в магазины.

  • Трогвар Князев
    Трогвар Князев

    Для тех, кто любит рёв лосей в брачный период 00:02

    • Insomnia Aeternam
      Insomnia Aeternam

      УуууууууууууууууууУуууУуУУууууууууууууууууу3ууууу3ууувуууууУв за лол я я ржу уже 15 минут!!!

  • Евгений Иванов
    Евгений Иванов

    Стас, я за твою адекватность, а не за тебя)

  • Денис Шепелев
    Денис Шепелев

    ты крутой

    • Денис Шепелев
      Денис Шепелев

      Стас , подкинуть шуток? Я тя ЛюбЛю вы лучшие , были есть и будете пусть никто не позабудет , но спит спокойно...

    • Денис Шепелев
      Денис Шепелев

      хоть реклама , норм в видео , можно и дрч и дрч на Стасика , клёвого! Обожаю Егора , и не навижу Клеопатру , ей надо Стаса , Стас есть дело!

    • Денис Шепелев
      Денис Шепелев

      но с усами... тайм нид тайм уое

  • A. OzI
    A. OzI

    Отрасти усы и намажь нивея эту, будешь похож на Фредди

  • doge doger
    doge doger

    0:48 ты чо это макри без кд

  • Влад Юрченко
    Влад Юрченко

    Честно, без усов ты выглядишь немного педиком))😉😉😉

  • Станислав Жуликов
    Станислав Жуликов

    На видео с арбузом Ольга Михайловна )))))))) Одежда, грация !!!

  • Арём Михеев
    Арём Михеев

    Фреди жопа не болит

  • Poul X
    Poul X

    А что Ильич делает тут?

  • Necro Claud
    Necro Claud

    На этом фоне в этой куртке выглядишь как ЭМО

  • mr inferno69
    mr inferno69

    Слишком много слова "черный". Попахивает рассизмом... Увидимся в суде короч

  • Лера Пушистая
    Лера Пушистая

    уау песня в начяле называеца ?

  • Soljen Drig
    Soljen Drig

    С рождения не слышал

  • Константин Коровин
    Константин Коровин

    0:58 я обосрался

  • Primegang
    Primegang

    3:10 сбрил усы и помолодел

  • Анна Мелёшина
    Анна Мелёшина

    3:08 и тут Стас резко помолодел. Блиин, да как это вообще работает??? Но это круто!!! Бритым лучше!!!)

  • MrVoffq
    MrVoffq

    Смотрю выпуск третьего февраля. Первый раз в жизни слышу про такую игру, первый раз слышу про такую группу. Всегда думал, что это 'американская народная' по типу колокольчиков. А первую перепевку вообще услышал накануне Нового года. Получается, я был рождён, чтобы победить?

  • это не интересный тебе канал
    это не интересный тебе канал

    Как найти звук оу с 1:28?)

  • Дима Рыбин
    Дима Рыбин

    РАСИЗМ

  • WIMSI
    WIMSI

    3:07, эхх я вспомнил 2012-ый

  • Сергей Крин
    Сергей Крин

    Стас продажная... Не, на самом деле с удовольствием смотрел Стаса, уважуха ему за всё что было, за чувство юмора и оригинальность, но из-за рекламы перестал следить, сделал перерыв, прошло время, включаю... и нннадо же, что там? Да. Стас работает. Рекламирует.

  • Лёша Долгов
    Лёша Долгов

    3:08 СТАС ТЫ ЧО ТАК ПОМОЛОДЕЛ??? ВЕРНИТЕ МНЕ СТАРОГО СТАСА!!!!!!111!1

  • BIG VID Изуми Ая
    BIG VID Изуми Ая

    лох пидр

  • IzyaS
    IzyaS

    3:07 Stas Davidov LITE over9000$

  • dimon pokemon
    dimon pokemon

    #10yearschallenge

  • Спецназ х
    Спецназ х

    Давыдов отрости опять бороду

  • Вова Михайлюк
    Вова Михайлюк

    оаоаоаоаоаоаоао ммммммммммммммм

  • little owl
    little owl

    Кайфанула с Фредди Меркьюри

  • Zhiend
    Zhiend

    0:24 зачем эта фигня на руке

  • Ростислав Баринов
    Ростислав Баринов

    Эх, вот нормальный был парень, а теперь прийдется идти работать в МакДональдс готовить милкШейки!!!

  • shimshek purple
    shimshek purple

    Зря ты Стас про к-поп, зря зря зря зря зря

  • Ji Hong
    Ji Hong

    я победил я услышал эту песню в ночь рождества \(@ ̄∇ ̄@)/

  • Samanta Gilberd
    Samanta Gilberd

    Стас сначало шутит про к-рор, а в конце ролика вставляет кавер которую сделала к-рор группа 👌

  • Peso4ek_ Rulit
    Peso4ek_ Rulit

    Взрыв чего??

  • Noise Meditation
    Noise Meditation

    Он что , тоже стал шеихом????

  • Noise Meditation
    Noise Meditation

    Один я заметил , что у стаса на 13:30 с шеей пиздец начался?!?

  • helmutshvenke
    helmutshvenke

    у Фредди были чёрные усы )))

  • FoX
    FoX

    Шедевральное начало, можно вечно пересматривать

  • / Buraga \
    / Buraga \

    А где «РОССИЙСКИЕ ВИДЕО С АВТРОРЕГИСТРАТОРА»

  • Чаек с мятой
    Чаек с мятой

    Первое видео из Иваново, ахаха

  • Tim 4ox
    Tim 4ox

    Ура Меркурий

  • Кирилл Коган
    Кирилл Коган

    Черный стайл-это круть!

  • λεĜ ҉εאĐᾇ
    λεĜ ҉εאĐᾇ

    Это звиздец , лосьён до бритья, во время бритья, после бритья

  • миша юриков
    миша юриков

    стас пошёл ты нахуй веном супер

  • Александр Осипов
    Александр Осипов

    страйк

  • Ларсон Не против
    Ларсон Не против

    0:11 Мсье, вы ходите по *ОХ■ЕННО* тонкому льду

  • Антон Павлов
    Антон Павлов

    Хорошая дорога

  • MrMatehka
    MrMatehka

    Больше похож на заключённого из фильма выстрел в пустоту.

  • Daria Anishenko
    Daria Anishenko

    Внезапно мой город на первом видео

  • miss ale
    miss ale

    Какая песня в самом начале?

  • Ghost
    Ghost

    Блин, а почему бы вам не взять чёрный фон и снимать всегда с ним?....

  • MyrDragon
    MyrDragon

    Мухахаха. Я выйграл... Хотя и не знал, что идёт чёт там гедон

  • Mura the cat
    Mura the cat

    4:22 Банда Бучелатти? А ну да, почти угадал... +, если поняли, о каком я персе хд

  • Гик Крюшон
    Гик Крюшон

    Я не Петя вы ошиблись

  • Arne N Keehl
    Arne N Keehl

    Мафиози😎😎😎

  • Gleb. ru
    Gleb. ru

    У меня сейчас идёт сессия.

  • Flexxible
    Flexxible

    Ммм, я оказывается победитель whammageddon'а. Это было легко...

  • Yanych pro
    Yanych pro

    выглядишь как студент

  • Yaroslava Moon
    Yaroslava Moon

    Ты в видео сказал что у тебя 30 ноября,а ютуб говорит что ты видео 29 выложил,ЭТО КАК

    • Alan Lave Sailen
      Alan Lave Sailen

      Разный часовой пояс, нет?

  • banan4ik33x :3
    banan4ik33x :3

    О, это было просто, я нигде не слышал эту песню аж до сегодня

  • Temik Chell
    Temik Chell

    Меня одного интересует как будут виглядеть Тимор и пумба

  • Тимофей Тимшин
    Тимофей Тимшин

    как называется мелодия на 2:47?????

Следующие видео